Доставка

Мы предлагаем поставку продукции по всей территории Украины. В настоящее время оптимальной службой доставки, по нашему мнению, является «Новая почта» более чем с 1100 отделений по Украине. Удобное расположение отделений, позволяет доставить груз как можно ближе к Вам.

Список представительств Новой почты Вы можете увидеть здесьkak3

Заказ будет доставлен в течении 1-2 дней.

При получении продукции Вы предъявляете паспорт и сообщаете номер декларации, затем осматриваете целостность упаковки и комплектность.

Стоимость пересылки не включена в стоимость товара и оплачивается Вами в кассе Новой почты.

Предварительный расчет стоимости пересылки Вы можете увидеть здесь

 


 

Оплата:

  • Наложенный платеж:

Если Вы еще не знакомы с нашей продукцией, то сначала необходимо ее получить, а уж потом оплатить. С этой целью можно использовать удобный способ оплаты – «наложенный платеж». Такая форма расчета позволит Вам удостовериться в количестве и комплектности переданного товара.Оплатить товар можно на месте получения. Стоимость таких услуг составляет 2% от суммы платежа и взимается компанией перевозчиком: «Новая почта».

  • Оплата на карту Приватбанка через Приват24:
    Вы уже получали наш товар и уверены в качестве, сроках поставки и комплектности. Тогда можно воспользоваться системой «Приват24» или банкоматами Приватбанка для пополнения счета. В данном случае стоимость услуг по пересылке денег будет меньше и составит 1%. Вы указываете способ оплаты № 2 и мы высылаем Вам СМС с реквизитами пополнения счета.


  • Оплата картой Visa/Mastercard

Оплата по безналичному перечислению
Вы наш постоянный клиент или крупный заказчик и проводите оплаты с расчетного счета. В таком случае мы предоставляем Вам по Вашему запросу «счет» с реквизитами оплаты. Счет будет выставлен от частного предпринимателя, плательщика единого налога. При отгрузке будут выданы оригиналы накладных и сертификатов.

  •  Платеж через LiqPay


 

 

Условия обмена или возврата товара .

1. При получении и осмотре заказа Вы можете отказаться от одного или нескольких товаров.

2. В соответствии с законом Украины О защите прав потребителей, Вы имеете право вернуть продовольственные товары ненадлежащего качества. Товар ненадлежащего качества — это тот товар, который является непригодным для использования по назначению, бракованный товар, товар, имеющий недостатки (недостаток – это нарушение обязательных требований к товару), с истекшим сроком годности или доставленный с нарушением целостности упаковки. Для осуществления возврата Вам необходимо связаться с менеджером БИОНИК в течении 14 дней с момента получения заказа и сообщить о необходимости возврата товара.

3. В соответствии с законом Украины О защите прав потребителей Вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества или вернуть его нам в течении 14 дней после получения заказа. Возврат непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки. Существует перечень товаров, которые обмену в любом случае не подлежат. Перечень товаров, которые не подлежат обмену (возврату), утверждено постановлением КМУ от 19.03.94 г. № 172. К нему, в частности, входят: врачебные препараты и медицинские средства, предметы сангигиены, светочувствительные товары, парфюмерно-косметические изделия, детские игрушки, ювелирные изделия с драгоценных металлов, ткани, белье нательное, постельное белье и некоторые другие товары.
БИОНИК идет навстречу своим покупателям.

Вы также можете получить детальную видеоинструкцию по применению нашей продукции, предварительно оплатив ее, нажав на кнопку ниже. Стоимость Вы можете уточнить у менеджера магазина.